Страницы

среда, 13 июля 2011 г.

Вот и я создала свой рукодельный блог.


Зачем? Пока не знаю сама)))
Сама не верю, что я шью) В школе за меня шила сестра) или подружка). Швейная машина пока для меня темный лес). Началось все с вышивки...потом увидела вязанную куколку и тоже захотелось сделать такую дочурке (ей было полгода)...так я подсела на игрушки. Потом родился сынок...я продолжала творить...

 Тильдочек видела, но вообще не цепляли...видимо видела не самые лучшие творения) Да и шить же я не умела...потом наткнулась на работу одной рукодельницы на вышивальном форуме. Она сшила на руках свою первую тильду...она была хороша и я начала раскопки в интернете и вышла на супер сайт ТИЛЬДОМАНИЯ...и я пропала! Теперь я умею шить тильд)
Вот мои первые работы:
Первым был летящий кот. Потом улиточка. Живут они у моих подружек.
Потом я решилась на винтажного ангела). Как говорят - это обязательная программа) Дочке на 3 года подарила...охраняет ее сон
А там уж и д.р. свекрови) Вышила ей картину:
Это мой любимый дизайнер Майкл Пауэльс. Схему в инете нашла, ниточки сама подобрала! Очень она мне нравится)
А потом еще творилки:
Моя последняя и любимая Аришка с гусиком.

Ну вот пока всё! Сейчас шью зайчат)

4 комментария: