Страницы

воскресенье, 13 октября 2013 г.

Я еще тут:) Почти зима, кошелек и снова Бэтти.

Пропала я немного, есть на то свои причины...еще и комп дома сгорел:(((((((
Но я еще не совсем выпала из рукодельного мира...я тут:)
В Новосибирске иногда идет снег - я почему-то этому безумно радуюсь, а дети мои еще больше:) Они уже ждут не дождутся нового года)) Вчера дочка попросила сшить им на НГ маленькие подарочки и не показывать, а потом положить под елочку:) Но надо будет сказать, что это не от Деда Мороза, а от мамы:)))))
Вот вид из моего окна:

А вот мой первый блин большим комом:))))) У девчонок так красиво получается, а у меня что-то выкройка с фермуарчиком не совпали, видимо я неправильно определила ширину фермуара...ну это тоже опыт:) Кошелечек для дочки. Сегодня сложила туда все свои сокровища и пошла в садик)))

Зато ткани очень позитивные. Червячков я выиграла в конфетке у Маши Малиновской)))))))
Ну и еще случился повторчик моей обожаемой Бэтти:


А вот такая у нее подставочка, пришла мне идея прибить гвоздиками бирочку к подставке...очень довольна результатом и вообще люблю гвоздики забивать:))))

4 комментария:

  1. Твои рыжульки как всегда хороши!!! Снег и зеленая листва всегда меня завораживала!!! Наташ, не пропадай, мы за тобой следим)))

    ОтветитьУдалить
  2. Бэтти- красотка, да и с кошелечком все отлично, очень красивый, а где проблемки и не видно ;))) все супер!!!!

    ОтветитьУдалить